Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов icon

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов




Скачать 124.14 Kb.
НазваниеРегиональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов
Дата конвертации08.01.2013
Размер124.14 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/2008аудирангл.doc
2. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 11/READING11.doc
3. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 11/R_11-AS.doc
4. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 11/R_11-KEY.doc
5. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 11/Reading 11 Методические рекомендации.doc
6. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 9-10/READING9-10.doc
7. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 9-10/R_9-10-AS.doc
8. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 9-10/R_9-10-KEY.doc
9. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Reading 9-10/Reading 9-10 Методические рекомендации.doc
10. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking11/Speaking Student task 11#1.doc
11. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking11/Speaking Teacher's card 11.doc
12. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking11/Критерии оценивания устн.doc
13. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking11/Методические рекомендации 11устн.doc
14. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking11/Протокол конкурса устной речи 11.doc
15. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking9-10/Speaking Student task 9-10 #1.doc
16. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking9-10/Speaking Teacher's card 9-10new.doc
17. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking9-10/Критерии оценивания устн.doc
18. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking9-10/Методические рекомендации 9-10 устн.doc
19. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Speaking9-10/Протокол конкурса устной речи 9-10.doc
20. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use11/USE_11-AS.doc
21. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use11/USE_11-Keynew.doc
22. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use11/Use of English 11 Задание.doc
23. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use11/Use of English 11 Методические рекомендации.doc
24. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use9-10/USE_9-10-AS.doc
25. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use9-10/USE_9-10-Keynew.doc
26. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use9-10/Use of English 9-10 Задание.doc
27. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Use9-10/Use of English 9-10 Методические рекомендации.doc
28. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing11/Wriring 11 Task1.doc
29. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing11/Writing 11 protocol.doc
30. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing11/Writing 11 Методические рекомендации.doc
31. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing11/Критерии оценивания1.doc
32. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing9-10/Wriring 9-10 Task 1.doc
33. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing9-10/Wriring 9-10 Методические рекомендации .doc
34. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing9-10/Writing 9-10 protocol.doc
35. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Writing9-10/Критерии оценивания1.doc
36. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Время проведения конкурсов.doc
37. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/КТУ-протоколы/Протокол заседания методической комиссии12008.doc
38. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/КТУ-протоколы/Протокол заседания методической комиссии22008.doc
39. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/КТУ-протоколы/Протокол заседания методической комиссии32007(2).doc
40. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Критерии оценивания конкурсов.doc
41. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Процедура проведения конкурсов/Процедура проведения конкурса письменной речи.doc
42. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Процедура проведения конкурсов/Процедура проведения конкурса понимания письменного текста.doc
43. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Процедура проведения конкурсов/Процедура проведения конкурса понимания устного текста.doc
44. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Процедура проведения конкурсов/Процедура проведения конкурса устной речи.doc
45. /олимп. по англ. языку/задания/Английский язык/Olimpiada2008/Процедура проведения конкурсов/Процедура проведения лг теста.doc
46. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/Бланки ответов 10 класс.doc
47. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/Ключи к лексико-грамматическому заданию.doc
48. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/Методические указания.doc
49. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/аудирование - текст.doc
50. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/аудирование-вопросы.doc
51. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/аудирование-ключи.doc
52. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/лексико-грамматическое задание.doc
53. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/письмо.doc
54. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/страноведение - задание.doc
55. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/страноведение-ключ.doc
56. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/устное задание-карточки.doc
57. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/устное задание-процедура.doc
58. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/устное задание-схема оценки.doc
59. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/чтение-задание.doc
60. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 10/чтение-ключи.doc
61. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/Бланки ответов 11 класс.doc
62. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/Ключи к лексико-грамматическому заланию.doc
63. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/Методические указания.doc
64. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/Региональный этап 2008 11 класс письмо.doc
65. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/Региональный этап2007 -2008 11 класс.doc
66. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/аудирование-ключи.doc
67. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/аудирование-текст.doc
68. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/аудирование.вопросы.doc
69. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/бланки ответов-11 класс.doc
70. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/лексико-грамматическое задание.doc
71. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/страноведение-задание и ключ.pdf
72. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/устное задание-карточки.doc
73. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/устное задание-процедура.doc
74. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/устное задание-схема оценки.doc
75. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/чтение-задания.doc
76. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 11/чтение-ключи.doc
77. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/Бланки ответов 9 класс.doc
78. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/Методические указания.doc
79. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/аудирование -вопросы.doc
80. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/аудирование-ключ.doc
81. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/аудирование-текст.doc
82. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/лексико-грамматическое задание-ключи.doc
83. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/лексико-грамматическое задание.doc
84. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/письмо.doc
85. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/страноведение - задание.doc
86. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/страноведение-ключи.doc
87. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/устное задание процедура.doc
88. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/устное задание-схема оценки.doc
89. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/устное задание.doc
90. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/чтение-задание.doc
91. /олимп. по англ. языку/задания/Немецкий язык/Klasse 9/чтение-ключ.doc
92. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/Cпецификация.doc
93. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/__8B6B~1.DOC
94. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Ау_К_В1_10.doc
95. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Ау_ЛЗ_В1_10.doc
96. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Ау_ЛО_В1_10.doc
97. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Ау_ПП_В1_10.doc
98. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Ау_Т_В1_10.doc
99. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_В1_10 Фото1.doc
100. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_В1_10 Фото2.doc
101. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_В1_10 Фото3.doc
102. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_В1_10 Фото4.doc
103. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_В1_10 Фото5.doc
104. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_В1_10 Фото6.doc
105. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_ЗУК_В1_10.doc
106. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_КО_В1_10.doc
107. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_ПО_В1_10.doc
108. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Г_ПП_В1_10.doc
109. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/П_КО_В1_10.doc
110. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/П_ЛО_В1_10.doc
111. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/П_ПО_В1_10.doc
112. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/П_ПП_В1_10.doc
113. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/П_образец_В1_10.doc
114. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Чт_К_В1_10.doc
115. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Чт_ЛЗ_В1_10.doc
116. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Чт_ЛО_В1_10.doc
117. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_10классы/Чт_ПП_В1_10.doc
118. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9_10клас_Тест/Тест_К_В1.doc
119. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9_10клас_Тест/Тест_ЛЗ_В1.doc
120. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9_10клас_Тест/Тест_ЛО_В1.doc
121. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9_10клас_Тест/Тест_ПП_В1.doc
122. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Ау_К_В1_9.doc
123. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Ау_ЛЗ_В1_9.doc
124. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Ау_ЛО_В1_9.doc
125. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Ау_ПП_В1_9.doc
126. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Ау_Т_В1_9.doc
127. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_В1_9 Рис1.doc
128. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_В1_9 Рис2.doc
129. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_В1_9 Рис3.doc
130. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_В1_9 Рис4.doc
131. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_В1_9 Рис5.doc
132. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_ЗУК_В1_9.doc
133. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_КО_В1_9.doc
134. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_ПО_В1_9.doc
135. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Г_ПП_В1_9.doc
136. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/П_КО_В1_9.doc
137. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/П_ЛЗ_В1_9.doc
138. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/П_ЛО_В1_9.doc
139. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/П_ПО_В1_9.doc
140. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/П_ПП_В1_9.doc
141. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/П_образец_В1_9.rtf
142. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/ЧТ_ЛО_В1_9.doc
143. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Чт_К_В1_9.doc
144. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Чт_ЛЗ_В1_9.doc
145. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В1_9классы/Чт_ПП_В1_9.doc
146. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Ау_К_В2.doc
147. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Ау_ЛЗ_В2.doc
148. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Ау_ЛО_В2.doc
149. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Ау_ПП_В2.doc
150. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Ау_Т_В2.doc
151. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фраза1.doc
152. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фраза2.doc
153. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фраза3.doc
154. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фраза4.doc
155. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фраза5.doc
156. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фраза6.doc
157. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_В2_фразы.doc
158. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_ЗУК_В2.doc
159. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_КО_В2.doc
160. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_ПО_В2.doc
161. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Г_ПП_В2.doc
162. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/П_КО_В2.doc
163. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/П_ЛЗ_В2.doc
164. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/П_ЛО_В2.doc
165. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/П_ПО_В2.doc
166. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/П_ПП_В2.doc
167. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/П_образец_В2.doc
168. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Тест_К_В2.doc
169. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Тест_ЛЗ_В2.doc
170. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Тест_ЛО_В2.doc
171. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Тест_ПП_В2.doc
172. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Чт_К_В2.doc
173. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Чт_ЛЗ_В2.doc
174. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Чт_ЛО_В2.doc
175. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/В2_11классы/Чт_ПП_В2.doc
176. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/Метод_записка.doc
177. /олимп. по англ. языку/задания/Французский язык/Список_материалов.doc
Ключи
Time: 45 minutes
Item 1
Key item
Методические рекомендации Понимание письменного текста (Reading)
Time: 45 minutes
Item 1
Key item
Методические рекомендации Понимание письменного текста (Reading)
Ix всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
В конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри и 2 участника олимпиады
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь»
Методические рекомендации Конкурс устной речи
Протокол оценки устного тура олимпиады
Ix всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
В конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри и 2 участника олимпиады
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь»
Методические рекомендации Конкурс устной речи
Протокол оценки устного тура олимпиады
Ix всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Ix всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Time: 45 minutes
Методические рекомендации Лексико-грамматический тест
Ix всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Ix всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Time: 45 minutes
Методические рекомендации Лексико-грамматический тест
Participant’s id number
Протокол оценки тура «письмо»
Методические рекомендации Конкурс письменной речи
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»
Participant’s id number
Методические рекомендации в комплект материалов, необходимых для проведения конкурса письменной речи, входят
Протокол оценки тура «письмо»
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2008 г. Региональный этап Время проведения конкурсов
Протокол заседания методической комиссии №1 Слушали: о проведении IX всероссийской олимпиады по английскому языку в 2008 году. Постановили: Сроки проведения олимпиады
Протокол заседания методической комиссии №2 Слушали: о проведении 3 тура IX всероссийской олимпиады по английскому языку в 2008 году. Постановили
Протокол заседания методической комиссии №3 Слушали: о проведении 3 тура IX всероссийской олимпиады по английскому языку в 2008 году. Постановили
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2008 г. Региональный этап Критерии оценивания конкурсов
Процедура проведения конкурса письменной речи (письмо Writing)
Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (чтение Reading)
Процедура проведения конкурса понимания устного текста (аудирование Listening)
Процедура проведения конкурса устной речи (говорение Speaking)
Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)
Бланки ответов чтение Идентификационный номер участника
Ключи к лексико-грамматическому заданию
Методические рекомендации по проведению регионального тура 2008 г
Interview mit Jurorinnen des Deutschen Jugendliteraturpreises
Klasse 10 Hören Sie das folgende Interview mit Jurorinnen des Deutschen Jugendliteraturpreises“
Lösungsschlüssel zum Hörtext „Interview mit Jurorinnen des Deutschen Jugendliteraturpreises“
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку региональный тур, 2008 (10 класс)
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку Региональный тур, 2008 (10 класс)
Deutsch-Olympiade 2008 Regionale Etappe Deutsch-Olympiade 2008 Regionale Etappe 10. Klasse 1
Lösungen: с, b, b, c, a, c, b, a, c, 10. a, 11. c, 12. b, 13. a, 14. b, 15. a, 16. a, 17. c, 18. a, 19. b, 20
Teilnehmer/ 1 Frage: Soll man die ersten Berufspraktika schon nach der Klasse machen?
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку 2008 г. Региональный этап
Схема оценки выполнения устного задания региональный тур 2008 10-11 классы Максимальное количество баллов 25
Leseverstehen Teil Lesen Sie zuerst den Text, dann lösen Sie die darauf folgenden Aufgaben!
Leseverstehen
Бланки ответов чтение Идентификационный номер участника
Ключи к лексико-грамматическому заданию: Dürfen / Können
Методические рекомендации по проведению регионального тура 2008 г
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку Региональный тур, 2008 (11 класс)
Региональный этап 2007/2008 11 класс Вариант 1 (на выбор для членов методической комиссии, детям предложить один
Lösungsschlüssel zum Hörtext „Mehr Geld für deutsche Professoren“
Mehr Geld für deutsche Professoren
Klasse 11 Hören Sie das folgende Interview „Mehr Geld für deutsche Professoren“!
Бланк ответов чтение Идентификационный номер участника
Bauchfrei in die Schule? Anstand und Disziplin sind wieder gefragt
Teilnehmerin/Teilnehmer 1 Frage: Soll man Handys in der Schule verbieten?
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку 2008 г. Региональный этап
Схема оценки выполнения устного задания региональный тур 2008 10-11 классы Максимальное количество баллов 25
Чтение задание Leseverstehen Teil
Чтение ключи Leseverstehen
Бланки ответов чтение Идентификационный номер участника
Методические рекомендации по проведению регионального тура 2008 г
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку региональный тур, 2008 (9 класс)
Lösungsschlüssel zum Hörtext „Interview mit Potter Autorin Kl. 9
Interview mit Harry Potter Autorin Joanne K. Rowling
Ключи к лексико-грамматическому заданию
Региональный этап 9 класс
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку Региональный тур, 2008 (9 класс)
Deutsch-Olympiade 2008 Regionale Etappe
Lösungen: a, c, c, b, a, a, a, a, b, 10. a, 11. b, 12. b, 13. c, 14. b, 15. a, 16. a, 17. b, 18. c, 19. a, 20
V всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку 2008 г. Региональный этап
Схема оценки выполнения устного задания региональный этап 2008 9 класс Максимальное количество баллов 25
Карточки участников
Leseverstehen Teil Lesen Sie zuerst den Text, dann lösen Sie die darauf folgenden Aufgaben!
Leseverstehen Teil 1A 2B 3C 4A 5B 6A 7A 8C 9C 10С 11B 12с II. Teil
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов
Конкурс письменной речи (письмо) В1
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Durée de l’épreuve : 30 minutes environ Note sur 25 Consigne : Répondez aux questions en cochant la réponse exacte ou en l’écrivant
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Правила проведения конкурса понимания устного текста (аудирование) Уровень сложности В1
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Уровень сложности В1 схема оценки выполнения устного задания
Конкурс устной речи (говорение)
Правила проведения конкурса устной речи (говорение) Уровень сложности В1 Для проведения конкурса устной речи необходимы
Конкурс письменной речи (письмо)
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Правила проведения конкурса письменной речи (письмо) Уровень сложности В1
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Durée de l’épreuve : 1 heure 10 Note sur 25 Document 1 14 points
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 10х классов
Правила проведения конкурса понимания письменного текста (чтение) Уровень сложности В1
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-10х классов
Лексико-грамматический тест (В1) Durée de l’épreuve : 40 minutes Note sur 25
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-10х классов
Правила проведения лексико-грамматического теста Уровень сложности В1
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9х классов
Конкурс понимания устного текста (аудирование)
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9х классов
Правила проведения конкурса понимания устного текста (аудирование) Уровень сложности В1
Конкурс понимания устного текста (аудирование)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Уровень сложности В1 схема оценки выполнения устного задания
Конкурс устной речи (говорение)
Правила проведения конкурса устной речи (говорение) Уровень сложности В1 Для проведения конкурса устной речи необходимы
Конкурс письменной речи (письмо)
Конкурс письменной речи (письмо) В1 Durée de l’épreuve : 1 heure Note sur 25
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9х классов
Конкурс письменной речи (письмо)
Правила проведения конкурса письменной речи (письмо) Уровень сложности В1
Х классов 2007/2008 учебный год
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9х классов
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9х классов
Конкурс понимания письменного текста (чтение)
Правила проведения конкурса понимания письменного текста (чтение) Уровень сложности В1
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Durée de l’épreuve : 30 minutes environ Note sur 25 Consigne : Répondez aux questions en cochant la réponse exacte ou en l’écrivant
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Правила проведения конкурса понимания устного текста (аудирование) Уровень сложности В2
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение)
Конкурс устной речи (говорение) Уровень сложности В2 Six phrases à valeur polémique. Une bonne orthographe est utile dans la vie
Конкурс устной речи (говорение)
Уровень сложности В2 схема оценки выполнения устного задания
Конкурс устной речи (говорение)
Правила проведения конкурса устной речи (говорение) Уровень сложности В2 Для проведения конкурса устной речи необходимы
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Конкурс письменной речи (письмо) В2
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Конкурс письменной речи (письмо)
Правила проведения конкурса письменной речи (письмо) Уровень сложности В2
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Лексико-грамматический тест (В2) Durée de l’épreuve : 40 minutes Note sur 25
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Правила проведения лексико-грамматического теста Уровень сложности В2
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Durée de l’épreuve : 1 heure 20 Note sur 25 Document 1 13 points
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 11х классов
Правила проведения конкурса понимания письменного текста (чтение) Уровень сложности В2
Методическая записка
Правила проведения Тест пп в1 Тест пп в2 Задания Тест лз в1 Тест лз в2 Бланк ответов Тест ло в1 Тест ло в2

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

по французскому языку для учащихся 9-11х классов

2007/2008 учебный год

стр. из


Cпецификация

материалов для проведения Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2007/2008 учебном году


1. Назначение работы.

Тестовые материалы, подготовленные в этом году для регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, обеспечивают регионам возможность ее проведения в пять туров: лексико-грамматический тест, тест на понимание письменного текста (чтение), тест на понимание устного текста (аудирование), продуцирование письменной речи (письмо), продуцирование устной речи (говорение).

В отличие от прошлых лет для регионов разработаны три пакета заданий: для учащихся 9 классов (уровень сложности В1), для учащихся 10 классов (уровень сложности В1), для учащихся 11 классов (уровень сложности В2).

При подготовке материалов методическая комиссия исходила из следующих соображений:

  • Основной задачей школьных олимпиад является выявление не только хорошо подготовленных по предмету, но и творчески одаренных школьников.

  • Основной и ведущей целью предмета «иностранный язык» является формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая обеспечивает способность учащихся к межкультурному общению, способность вступать в равноправный диалог с носителями языка, умение формулировать и сообщать свои мысли на неродном языке в процессе коммуникации.

  • Проверку коммуникативной компетенции могут обеспечить только тестовые задания, моделирующие ситуации реального общения.

  • Умение решать коммуникативные задачи должно быть проверено во всех видах речевой деятельности, осуществление которой обеспечивается комплексным взаимодействием моделей/механизмов/процессов порождения, восприятия и интеракции, реализуемых в устной и письменной форме.

  • Объектами тестирования должны быть практические умения и ключевые компетенции участников, то есть способность испытуемого решать экстралингвистические задачи вербальными средствами.

  • Тестовые материалы должны соответствовать для учащихся 9-10 классов уровню сложности В1 и для учащихся 11 классов уровню сложности В2.

  • Тестовые материалы должны удовлетворять требованиям общеевропейского стандарта в его французском варианте, что позволит установить соответствие диплома победителя олимпиады и диплома DELF В1/В2.

  • Методика тестирования должна отвечать современным требованиям и быть разнообразной, включая тесты избирательного типа, задания со свободно конструируемым ответом и коммуникативные тесты, моделирующие реальные задачи общения.

  • Критерии оценки должны обеспечить максимальную объективность и комплексный учет дискурсивной и языковой составляющих коммуникативной компетенции.

2. Документы, определяющие содержание заданий и ссылки на учебно-методическую литературу.

При разработке тестовых материалов были использованы стандарты, установленные в Программе по французскому языку для школ с углубленным изучением французского языка для старшего этапа обучения (Х-ХI классы). Просвещение, 2001. Стр. 78-105.

В качестве дополнительного документа была привлечена Общеевропейская программа по иностранным языкам « Un cadre européen commun de référence pour les langues : apprendre, enseigner, évaluer» Strasbourg, 2000.

Определяя содержание тестовых заданий, методическая комиссия опиралась на УМК « Le français en perspective, X-XI » (Просвещение, 2002-2004), « Objectifs, X-XI » (Просвещение, 2000-2002) и на элективный курс « Le français en séquences. Les 15-20 ans en France et en Russie : portrait comparatiste » (Интеллект-центр, 2004), предназначенный для старшей профильной школы. При разработке тестов использовались «Сборник тестовых и контрольных заданий для X-XI классов школ с углубленным изучением французского языка» и «Французский язык: дидактические материалы для учащихся IX-XI классов. Обучение письменной речи» (Просвещение, 2006).

В качестве дополнительной учебно-методической литературы были использованы французские учебники, созданные для подготовки к экзаменам DЕLF-DALF и к тестированию TCF.

3. Общая характеристика содержания предложенных заданий.

Необходимость комплексной проверки коммуникативной компетенции участников олимпиады для объективно обоснованного выбора лучших из лучших предопределила количество и содержание конкурсных заданий: 3ий региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку проводится в пять туров: лексико-грамматический тест, понимание устного и письменного текстов, продуцирование устной и письменной речи.

В рамках каждого конкурса содержание тестовых материалов складывается из трех составляющих:

  • Языковой компонент: фонетические, грамматические и лексические средства изучаемого языка, аутентичные устные и письменные тексты, соответствующие выбранному уровню сложности (пороговый продвинутый).

  • Когнитивно-прагматический компонент: тематическая и дискурсивная включенность текстов в современное социокультурное пространство, коммуникативно-познавательный интерес текстов для тестируемых (возраст, ключевые компетенции, мотивация).

  • Процессуальный компонент: формулировка заданий в виде коммуникативной задачи, выполняя которую испытуемый должен проявить не просто свое умение читать, писать, слушать и говорить, а использовать эти виды речевой деятельности для решения поставленных экстралингвистических задач.

Перечисленные аспекты содержания предопределили принципы отбора материала для тестирования. Все подобранные тексты являются современными, аутентичными (допускались только незначительные сокращения текстов), представляют собой реализацию стандартного стиля, употребляемого во французских средствах массовой коммуникации с целью информировать, объяснить, аргументировать собственную точку зрения. Языковая сложность текстов соответствует уровню В1 для учащихся 9-10 классов и уровню В2 для учащихся 11 классов, а интеллектуальная сложность предложенных для решения экстралингвистических задач – возрасту участников олимпиады.

В конкурсах «письмо» и «говорение» задания сформулированы в виде конкретной коммуникативной задачи (см. Г-ЗУК и П-ЛЗ). Задания тестов на понимание устного и письменного текстов были составлены таким образом, чтобы проверить общее понимание текста, выделить из него запрашиваемую информацию, продемонстрировать свою социокультурную компетенцию в рамках соответствующего уровня сложности (см. Ау-ЛЗ и Чт-ЛЗ).

4. Общая характеристика структуры заданий.

При составлении тестовых материалов были использованы следующие виды заданий:

▪ избирательные: множественный выбор,

альтернативный выбор,

перекрестный выбор;

▪ со свободно конструируемым ответом:

ответы на вопросы,

внутриязыковое перефразирование,

клоуз-процедура (заполнение пробелов);

▪ творческие (решение коммуникативной задачи):

продуцирование устной речи (монолог/диалог),

продуцирование письменной речи (написание статьи)

5. Процедура проведения регионального этапа олимпиады.

Этот этап олимпиады проходит, как правило, в январе-феврале. Можно предложить следующую программу его проведения:

Первый день

9.00-10.00

Регистрация участников олимпиады

10.00-10.30

Инструктаж участников олимпиады: правила проведения, заполнение листов ответов

10.30-11.30 (В1)

10.30-11.50 (В2)

Выполнение заданий олимпиады (понимание письменного текста)

11.40-12.10 (В1)

12.00-12.30 (В2)

Выполнение заданий олимпиады (понимание устного текста)

12.20-13.20 (В1)

12.40-13.40 (В2)

Выполнение заданий олимпиады (лексико-грамматический тест)

Второй день

9.00-10.00 (В1)

9.00-10.10 (В2)

Выполнение заданий олимпиады (продуцирование письменной речи)

10.10-____ (В1)

10.20-____ (В2)

Выполнение заданий олимпиады (продуцирование устной речи)

(окончание в зависимости от количества жюри)

Третий день

Показ работ, обсуждение типичных ошибок (учителя + участники)

Подведение итогов и награждение победителей.

6. Блоки содержания и основные умения, подлежащие проверке.

6.1. Лексико-грамматический тест проводится на материале текста, который удовлетворяет требованиям связности и цельности. Конкурсанты заполняют введенные в текст лексические и грамматические лакуны (пропуски), выбирая правильный ответ по методике множественного выбора (в основном из 4 дистракторов).

Лексические лакуны составляют приблизительно 20%, а грамматические – 80% всех позиций. На грамматическом уровне проверке подлежат такие явления, как наклонения и времена глагола (≈15%), детерминативы (≈15%), местоимения (≈15%), предлоги (≈15%) и группа «разное»: наречия, прилагательные, неличные формы глагола и пр. (≈15%),

Проверяемые навыки необходимы для грамотного употребления лексического и морфологического компонентов в ходе написания письменных текстов, для правильной комбинаторики лексических единиц, для формулировки семантических гипотез в процессе рецептивной речевой деятельности (слушания и чтения).

6.2. Понимание устного текста (аудирование) проводится на материале аутентичных аудиозаписей, которые представляют собой отрывки, смонтированные из материала передачи L’histoire de la presse, переданной радиостанцией France Culture в 2005 году. Тематика: пресса и известные журналисты эпохи Французской буржуазной революции. Форма: беседа ведущего с приглашенным историком. Количество прослушиваний – два (см. Ау-Т и Ау-ЛЗ). При подборе текстов и формулировке заданий учитывались интеллектуальная зрелость конкурсантов каждой возрастной группы.

Выполняя тест, испытуемые должны продемонстрировать умение:

1) подготовиться к слушанию текста: быстро и внимательно прочитать вопросы и задания, понять тематику, соотнести задания между собой, активизируя собственные знания по обсуждаемой проблеме (на это дается 2 минуты);

2) прослушать текст первый раз (стратегия глобального слушания), выделить в нем запрашиваемую информацию, кратко записать ее в листе заданий и подготовиться ко второму прослушиванию (5 минут);

3) прослушать текст вторично (стратегия избирательного слушания), выделить в нем информацию, оставшуюся непонятой при первом прослушивании, ответить на вопросы (привлекая в случае необходимости фоновые знания), заполнив лист ответов (10 минут).

Таким образом, выполняя предложенные задания, испытуемые должны продемонстрировать умения, которые относятся к двум обязательным для проверяемой компетенции уровням: умение точечного слушания (извлечь из звучащего текста конкретную запрашиваемую информацию) и умение глобального слушания (выделить основные мысли и кратко сформулировать их своими словами). Именно эти умения необходимы референту, журналисту, научному работнику, переводчику в конкретной профессиональной ситуации.

Впервые в этом тесте конкурсантам задаются вопросы, проверяющие их социокультурную компетенцию: им предложено объяснить или интерпретировать французские реалии (одну-две), о которых говорится в прослушанном тексте.

Методика тестирования: множественный выбор, перекрестный выбор и задания со свободно конструируемым ответом.

6.3. Понимание письменных текстов (чтение) проводится на материале двух типов текста: информативного и аргументативного (см. Чт-ЛЗ). При подборе текстов и формулировке заданий учитывались интеллектуальная зрелость конкурсантов каждой возрастной группы.

Выполняя предложенные задания, испытуемые должны продемонстрировать следующие умения:

1) читать быстро и эффективно, используя документный и дискурсивный форматы письменного текста, а также предложенные к нему вопросы и задания;

2) соотносить текст и задания между собой, активизируя собственные знания по обсуждаемой проблеме;

3) выбирать или формулировать основную мысль абзаца;

4) упорядочивать информацию по предложенному основанию;

5) находить и классифицировать приводимые аргументы «за» и «против»;

Таким образом, выполняя тест, испытуемый демонстрирует не только умение выделять необходимую информации при чтении, но и умение применять полученную информацию при решении коммуникативных задач, что необходимо каждому современному грамотному человеку, в частности, профессиональному референту, журналисту, научному работнику, переводчику.

Впервые в этом тесте конкурсантам задаются вопросы, проверяющие их социокультурную компетенцию: им предложено объяснить или интерпретировать французские реалии (одну-две), которые упоминаются в прочитанных текстах.

Методика тестирования: множественный и альтернативный выбор, задания со свободно конструируемым ответом.

6.4. Основная задача конкурса письменной речи – оценить степень сформированности коммуникативной компетенции участников олимпиады в письменной ситуации общения. Поэтому для продуцирования письменной речи была предложена модель ситуации и сформулирована коммуникативная задача, интеллектуальная сложность которой варьирует в зависимости от возраста участников олимпиады (см. П-ЛЗ для учащихся 9, 10 и 11 классов).

Решая предложенное коммуникативное задание, испытуемые должны продемонстрировать следующие умения:

1) быстро и эффективно прочитать текст, насыщенный цифровой информацией;

2) соотнести и проинтерпретировать вербальную и цифровую части текста;

3) создать информативный текст (первая часть статьи), в котором следует представить общие сведения об анкетировании, конкретизировать выбранные вопросы анкеты, описать полученные цифровые данные;

4) перейти к собственному рассуждению, то есть создать аргументативный текст (вторая часть), в котором надо привести собственные аргументы и примеры;

5) представить обе части в виде слитного и хорошо структурированного текста, адресованного определенному в задании получателю;

6) уложиться в объем, указанный в задании.

Все перечисленные умения необходимы современному грамотному человеку в сфере профессиональной деятельности и международного общения. Они также необходимы для подготовки к ЕГЭ, вступительным экзаменам в вузы и международным экзаменам, включая французские сертификаты DELF-DALF и TCF.

Методика тестирования: коммуникативный тест.

6.5. Основная задача конкурса устной речи – оценить степень сформированности коммуникативной компетенции участников олимпиады в устной ситуации общения. Поэтому для продуцирования письменной речи предложена модель ситуации и сформулирована коммуникативная задача: интеллектуальная сложность которой варьирует в зависимости от возраста участников олимпиады (см. Г-ЗУК для учащихся 9, 10 и 11 классов). Форма представления: небольшое монологическое высказывание (3 минуты) и беседа-обсуждение с членами жюри (3 минуты).

Решая предложенное коммуникативное задание, испытуемые должны продемонстрировать следующие умения:

1) умение грамотно и эффективно работать с картинкой, фотографией, фразой полемического содержания, выделяя в них необходимую информацию для выполнения поставленной задачи;

2) составить план устного монологического высказывания, предусмотрев такие его компоненты, как вступление, основная часть, заключение;

3) представить свои соображения в виде логично организованного высказывания, адресованного определенным в задании получателям;

4) уложиться в указанный в задании объем времени;

5) отвечать на поставленные вопросы, уточняя свою позицию, приводя дополнительные аргументы и примеры;

6) возражать собеседникам и отстаивать свою позицию в корректной форме;

7) признавать, в случае необходимости, слабые места своей аргументации, уступать более сильному партнеру, не теряя лица;

8) переспрашивать, уточнять, задавать встречные вопросы.

Все перечисленные умения необходимы современному грамотному человеку в сфере профессиональной деятельности и международного общения. Они также необходимы для подготовки к ЕГЭ, вступительным экзаменам в вузы и международным экзаменам, включая французские сертификаты DELF-DALF и TCF.

Методика тестирования: коммуникативный тест.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

  • В тестах избирательного типа (QCM) каждый правильный ответ получает, как правило, 1 балл.

  • В заданиях со свободно конструируемым ответом ситуация несколько сложнее. Во-первых, при формулировке задания указывается, как правило, количество запрашиваемой информации. Например, «найдите два примера, подтверждающие… или укажите три условия, необходимые для…» Во-вторых, задания вопросника, с которым работают учащиеся, получают помету об оценке в баллах. Количество баллов, указываемое в скобках рядом с вопросом/заданием, соответствует количеству информативных составляющих ожидаемого ответа. Орфография и лексико-грамматическое оформление ответов оцениванию на этом этапе не подлежат.

  • Наибольшие трудности возникают, как правило, при оценивании продуктивных коммуникативных умений, реализуемых как в устной (говорение), так и в письменной (письмо) речи. Поэтому для проверки речевой продукции участников разработаны критерии, которые представлены в виде протокола ответа и в виде списка. (см. Г-ПО и П-ПО).

  • Проверка письменных работ должна включать следующие этапы:

  1. фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

  2. обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

  3. индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри, в случае расхождения выставленных ими оценок в 4-5 баллов, назначается еще одна проверка, «спорные» работы проверяются и обсуждается коллективно.

  • Оценка устной речи включает следующие этапы:

  1. заполнение протокола каждым членом жюри;

  2. запись всех этапов устного ответа (монолог + беседа) на магнитофон;

  3. обмен мнениями и выставление сбалансированной оценки;

  4. в случае значительного расхождения мнений членов жюри принимается решение о прослушивании сделанной записи устного ответа;

  5. «спорные» ответы прослушиваются и обсуждаются коллективно.

8. Материально-технические условия проведения отдельных этапов.

Для каждого конкурса разработана инструкция по процедуре его проведения. Все они фигурируют в пакете документов, подготовленных для проведения Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.


Председатель методической комиссии

по французскому языку Г.И. Бубнова


Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconВызов на региональный этап всероссийской олимпиады школьников по экологии
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по экологии пройдет 31 января, 1 февраля 2012 года

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconПримерная программа Олимпиады по немецкому языку
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по немецкому языку будет проведен

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconПримерная программа Олимпиады
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по английскому языку будет проведен

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconО региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по экономике
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по экономике (далее – Олимпиада) будет проведен 4 февраля 2012 года

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconО региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по обществознанию пройдет 26 января 2011 года

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconТехнология в I и во II турах участвуют все 13. 01. 11г.(I тур);14. 01. 11г. (II тур) 13. 11. 10г
Направить победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на региональный...

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconО региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (далее – Олимпиада) будет проведен 25, 26 января 2012...

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconО региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по химии
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по химии 28, 30 января 2012 года – федеральное государственное...

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconО региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по математике пройдет 27, 28 января 2012 года – федеральное...

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconПримерная программа Олимпиады
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по биологии будет проведен

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 9-11х классов iconО региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по основам безопасности жизнедеятельности (далее – обж)...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ms.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы