*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами icon

*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами



Название*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами
Дата конвертации12.03.2013
Размер89.03 Kb.
ТипКурсы повышения квалификации
источник

*ПЕРЕЧЕНЬ обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики

с краткими АНОНСАМИ:


На обучение приглашаются педагоги-психологи, дефектологи, логопеды, учителя, воспитатели, психотерапевты, социальные педагоги и реабилитологи.


Подробная программа к курсам, тренингам и семинарам высылается по Вашему запросу.

Участникам семинаров выдаётся сертификат.

Слушателям курсов выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации (объем учебного плана – 72 часа).


^ Курсы повышения квалификации. Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


На практико-ориентированных курсах ведущие специалисты познакомят вас с современными моделями помощи детям с ОВЗ, методиками интеграции и социальной адаптации, правилами разработки индивидуальной программы реабилитации и обучения, принципами работы междисциплинарной команды специалистов, приемами формирования речи, развития эмоционально-волевой, познавательной и двигательной сферы, с возможностями применения музыкальной и физической терапии, сенсорной стимуляции, арттерапии, игровой терапии и др.


^ Курсы повышения квалификации. Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

На практико-ориентированных курсах ведущие специалисты познакомят вас с моделями понимания раннего развития ребенка в разных психологических школах и подходами к развитию ребенка с точки зрения модели отношений; методиками диагностики и коррекции эмоционального, сенсорного, двигательного и когнитивного развития ребенка до 3 лет; приёмами кормления и профилактики вторичных нарушений развития, возможностями применения игровой терапии, сказкотерапии, сенсорной стимуляции и арт-материалов; занятий ручной деятельностью; музыкальных занятий и танцевальной терапии и др.


Семинар.^ Построение интегративно-образовательного маршрута для ребёнка с нарушениями развития на этапах подготовки к занятиям и обучения в школ

И.Ю. Захарова, Л.В. Шаргородская.


Слушателям предлагается иллюстрируемая видеоматериалами теория и практика формирования и работы интегративных групп на основе собственной разработки специалистов Центра – средового подхода – при подготовке к обучению и проведении занятий с детьми, имеющими нарушения развития. Специалисты поделятся с участниками своим опытом, который показывает, что дети с очень разными проблемами и уровнем развития могут обучаться в одной группе по индивидуальным программам, разработанным на основе общего тематического плана.


Тренинг.^ Эмоциональная готовность ребенка к школе: решение проблемы школьной дезадаптации в группах общени (дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста) Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.

Участники тренинга получат современные представления о развитии коммуникативной функции у детей и взаимосвязи нарушений общения с проблемами эмоциональной регуляции, научатся проводить диагностику для выявления слабого звена в системе эмоциональной регуляции, применять методы ведения групповой и индивидуальной работы, использовать принципы взаимодействия специалиста с семьей, в интерактивной форме познакомятся с широким кругом различных игр, направленных на решение задач по развитию взаимодействия между детьми и повышению их социальной компетенции.


^ Интерактивный семинар-практикум. Терапия искусством в работе с детьми, имеющими нарушения развития (танцевальная и арттерапия) – И.Ю. Захарова, М.В. Водинская.


Участники семинара на непосредственном опыте через переживание себя осваивают приёмы и навыки оказания помощи детям (от 6 лет), подросткам, а также взрослым (в т.ч. пожилым) людям с ОВЗ дополняющими и усиливающими друг друга методами воздействия.


Семинар.^ Формирование речи в случае её тяжелого недоразвити (сенсомоторная алалия, афазия) – А.Л. Битова, Е.Н. Сафронова, И.С. Константинова.


Слушателям предлагается подробное описание проверенного на многолетней практике подхода к коррекции тяжелых речевых нарушений, иллюстрируемое материалами и пособиями. Специалисты поделятся с участниками своим опытом работы с детьми дошкольного возраста с сенсомоторной алалией, расскажут о роли музыки как действенного инструмента стимуляции речи, познакомят с другими подходами, используемыми при проведении занятий по формированию и развитию речи.


Тренинг. ^ Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития –Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская.


Современные диагностические методики, которые будут представлены на тренинге, позволяют выявить сенсорно-интегративные дисфункции различных типов. В зависимости от типа дисфункции выстраивается индивидуальная коррекционная программа. Работа с каждым типом дисфункции имеет свои особенности, но есть и общее направление работы: развитие у ребенка образа собственного тела. В сенсорно-интегративном подходе применяются как оригинальные технологии коррекции, так и методики, используемые в нейропсихологии и игротерапии.


Тренинг. ^ Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляция и др. – Д.В.Ермолаев, Т.М. Ратынская.


В рамках тренинга предлагается обратиться к анализу поведенческих проблем, направленному на выявление слабого функционального звена в системе эмоциональной регуляции. Такой подход позволяет четко сформулировать задачи коррекционной работы, направленной не на борьбу с отдельными поведенческими симптомами, а на преодоление причины нарушения поведения.

Участники тренинга получат современные представления о типологии нарушений поведения; научатся проводить диагностику, применять методы ведения групповой и индивидуальной работы, использовать принципы взаимодействия специалиста с семьей.


^ Интерактивный семинар-практикум. Музыка и танец в коррекционно-терапевтической работе с детьми, имеющими нарушения развития – И.С.Константинова, О.А.Тихонова.


В ходе интерактивных практических занятий и мастер-классов, иллюстрируемых видеоматериалами, участники познакомятся с новыми подходами в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития, научатся использовать музыкальные средства для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сфер ребенка, расширят свой репертуар для проведения занятий с детьми и развития их творческих способностей.


^ Интерактивный семинар-практикум. Игровая терапия в системе помощи детям с нарушениями развития – Е.В. Моржина, И.Ю. Захарова.


В ходе интерактивных практических занятий и мастер-классов, иллюстрируемых видеоматериалами работы с детьми, участники научатся использовать постановку сказки, индивидуальные и групповые игры, ритмические взаимодействия для организации занятий с целью приобретения детьми пропущенного опыта; овладеют приёмами установления эмоционального контакта, поддержания исследовательской и игровой активности у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.


Семинар^ . Как помочь ребёнку заговорить в случае тяжёлого речевого недоразвития - Е.Ю.Климонтович.


В ходе семинара участники познакомятся с новыми подходами в работе с детьми, имеющими различные нарушения речевого развития, получат представление об особенностях построения практической работы на разных этапах развития речевых навыков, овладеют прикладными методиками и приёмами, необходимыми для коррекции недоразвития речи и научатся составлять индивидуальную программу для работы с конкретным ребёнком.


Тренинг. ^ Построение терапевтических сред как метод диагностики и коррекции поведения для детей с нарушениями развития – И.Ю.Захарова, Д.В.Ермолаев.


Участники на основе анализа видеоматериалов обучаются моделированию на практике разных типов терапевтических сред при работе с детьми, имеющими особенности развития; изучают классификацию нарушений эмоциональной регуляции поведения детей; получают базовые знания и практические навыки, необходимые для разработки индивидуальных программ реабилитации, коррекции и обучения, организации интеграционных маршрутов для детей.


Тренинг^ . Развитие базовых познавательных функций с помощью игровых занятий – подготовка ребёнка к обучению в школе – Д.В.Ермолаев, Т.М. Ратынская.


В ходе тренинга слушатели в доступной форме получают представление о принципах мозговой организации психических функций, на практических примерах знакомятся с основными формами нарушений психических функций, с методиками нейропсихологической диагностики, учатся различать первичные и вторичные нарушения, и, исходя из этого, планировать свою коррекционную работу.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:

РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.

Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66. Контактное лицо – Ольга Шлейфман.

Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru с пометкой в теме:

«повышение квалификации».

Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru


"АУТИЧНЫЙ РЕБЁНОК - пути помощи"


^ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ,

имеющими расстройства аутистического спектра – из трёх семинаров


совместный проект РБОО «Центр лечебной педагогики»

и Института коррекционной педагогики РАО


^ Семинары ведут Никольская Ольга Сергеевна, Баенская Елена Ростиславовна – специалисты мирового уровня, имеющие многолетний опыт практической работы с аутичными детьми, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.


^ Книжные издания ведущих:

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.

Никольская О.С., Баенская Е.Р. и др. Дети и подростки с аутизмом.

Баенская Е.Р. ^ Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). и др.


По Вашему запросу высылается подробный анонс к каждому из трёх семинаров.

^ График проведения семинаров – 10:00-17:00 (или 11:00-18:00).

Стоимость участия в каждом семинаре – 4000 руб. (выдаётся сертификат на 16 часов).

При посещении 3-его семинара предоставляется скидка на оплату обучения – 10% тем, кто оплатил один из предыдущих семинаров программы; 15% - тем, кто оплатил два предыдущих семинара программы.


^ 21 – 22 октября 2011 г.:


СЕМИНАР. Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы – доктора психолог. наук О.С.Никольская и Е.Р.Баенская, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.


Участники семинара получат представления о задачах и методах психологической помощи ребенку с аутизмом на каждом этапе работы в зависимости от структуры нарушения; обсудят этапы и варианты индивидуального развития аффективной сферы, научатся определять возможные угрозы возникновения отклонений, обосновывать выбор соответствующего направления психологической помощи и профилактической работы с ребенком.


^ 11 – 12 ноября 2011 г.:


СЕМИНАР. Ранняя диагностика и коррекция нарушений аффективного развития у детей

Е.Р. Баенская, д. психол. н., ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО.

Участникам семинара дается представление об основных закономерностях и этапах раннего аффективного развития в норме, о наиболее показательных признаках его неблагополучия в младенческом и раннем возрастах, об их специфическом сочетании, приводящим к формированию синдрома аутизма. Раскрывается содержание особенностей поведения ребенка и его трудностей взаимодействия с окружающим миром, характерных для разных вариантов аутистического дизонтогенеза, прослеживается их динамика. Обосновываются направление и задачи коррекционной помощи при ранних нарушениях аффективного развития, представляются ее этапы и методы (на примерах работы с аутичными детьми).

^ 16 – 17 декабря 2011 г.:


СЕМИНАР. Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми – доктор психолог. наук Е.Р.Баенская, ведущий научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО.


Участникам семинара дается представление о направлении и основных задачах психологической коррекционной работы с детьми с синдромом аутизма. Дается обоснование методу игрового взаимодействия и его аналогу – методу сюжетного рисования, раскрывается их содержание; прослеживаются последовательные этапы развития совместных с ребенком игры и рисования; рассматриваются их особенности при работе с детьми с разными вариантами аутистического дизонтогенеза и разного возраста. Конкретные приемы работы и возможности оценки трудностей и достижений ребенка, возникающих в процессе формирования игры и сюжетного рисования, анализируются с опорой на видеозаписи коррекционных занятий с аутичными детьми.
_________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, пожелания и заявки направляйте, пожалуйста, по адресу:

РБОО «Центр лечебной педагогики», 119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.

Тел./факс: (499) 131-06-83, 133-84-47, (495) 646-50-66.

Контактное лицо – Ольга Шлейфман.

Эл. почта: famlevol@yandex.ru, study@ccp.org.ru

с пометкой в теме: «повышение квалификации».

Сайты: www.ccp.org.ru , www.osoboedetstvo.ru




Похожие:

*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconПеречень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами
...
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconО работе правовой группы Центра лечебной педагогики Общая идеология
Такие нарушения являются самыми массовыми (не менее 75% в структуре детской инвалидности), т е для большинства детей-инвалидов психолого-педагогическая...
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconО работе правовой группы Центра лечебной педагогики (01. 01. 11 – 15. 02. 11)
За указанный период за консультациями обратились 72 семьи, в том числе семьи, чьи дети занимаются в Центре и из других регионов....
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconРегиональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»

*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconИнн 7736075657 Форма № пд-4
Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconОтчет по благотворительным пожертвованиям в ящик для реализации программы: «Обновление учебной мебели рбоо «Центр лечебной педагогики»
Финансовый отчет по благотворительным пожертвованиям в ящик для реализации программы: «Обновление учебной мебели рбоо «Центр лечебной...
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconОтчет о деятельности некоммерческой организации за 2007 г. Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»
Основная деятельность в отчетном периоде (согласно цели и предмету деятельности, определенным учредительными документами)
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconОтчет о деятельности некоммерческой организации за 2010 г. Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»
Основная деятельность в отчетном периоде (согласно цели и предмету деятельности, определенными учредительными документами)
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconОтчет о деятельности некоммерческой организации за 2006 г. Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»
Основная деятельность в отчетном периоде (согласно цели и предмету деятельности, определенным учредительными документами)
*перечень обучающих мероприятий Центра лечебной педагогики с краткими анонсами iconСведения о благотворительной деятельности рбоо «Центр лечебной педагогики» в 2005 году Оглавление
Лечебно-педагогическая работа с детьми и подростками, имеющими тяжелые нарушения психического и речевого развития (основной вид деятельности)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ms.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы