Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений icon

Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений



НазваниеАналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений
Дата03.01.2017
Размер223.52 Kb.
ТипАнализ
источник


Аналитическая записка

к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 - 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений
г. Медногорск
Анализ эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений был проведен на основании сводных отчетов, представленных структурными подразделениями администрации и отчетов муниципальных учреждений, подведомственных непосредственно администрации города Медногорска (Муниципальное автономное учреждение Муниципального Образования Город Медногорск «Многофункциональный Центр Предоставления Государственных и Муниципальных Услуг» (далее – МАУ «МФЦ») и Муниципальное бюджетное учреждение «Управление хозяйственно - технического обеспечения» (далее – МБУ «УХТО»)).

Настоящий анализ рассматривает деятельность сети бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г.Медногорск за 2014 год.
В сфере образования
Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

Одиннадцать муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений выполняли муниципальное задание на оказание услуги «Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования». Субсидии на оказание услуги в 2014 году были запланированы в размере 64 млн. 254 тыс. рублей и освоены в полном объёме.

Запланированный объём оказываемой услуги, предусмотренный муниципальным заданием, выполнен на 96% и фактически составил 1 223 единицы.

Среднеарифметическое значение соответствия критериям качества, установленным муниципальным заданием, составило 90,8%. Причинами недовыполнения муниципального задания послужили: изменение законодательной базы (Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») предоставления услуги; проведение в отчетном году длительных капитальных ремонтов помещений, в которых осуществляется предоставление услуги.

Муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями практически в полном объёме получен запланированный (согласно планам финансово-хозяйственной деятельности) доход от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности – 10 млн. 640 тыс. рублей.
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

Семи муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждениям выделены субсидии на оказание услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам» в размере 100 млн. 792 тыс. рублей.

Выделенные субсидии освоены в запланированном объёме, тогда как фактический объём оказанной муниципальной услуги оказался выше запланированного муниципальным заданием на 0,32% и составил 2 519 единиц.

Среднеарифметическое значение соответствия критериям качества, установленным муниципальным заданием, составило 98,2%.

Муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями получен доход от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности в размере 954 тыс. рублей, что менее чем на 1% ниже запланированного.
Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей в сфере образования

На оказание муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей в сфере образования» муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей г.Медногорска» (МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей г.Медногорска») выделены и полностью освоены субсидии в размере 9 млн. 106 тыс. рублей.

Запланированный объём оказываемой услуги, предусмотренный муниципальным заданием, недовыполнен на 0,47% и фактически составил 2 339 единиц.

В целом качество услуги соответствует критериям качества, определенным муниципальным заданием.

МБОУДОД «Центр дополнительного образования детей г.Медногорска» запланированный доход от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности получен в полном объёме – 144 тыс. рублей.
Предоставление отдыха и оздоровления детей и подростков

Муниципальному автономному учреждению детский оздоровительный лагерь «Лесные долины» г.Медногорска (МАУ ДОЛ «Лесные долины» г.Медногорска) выделены субсидии в размере 2 млн. 780 тыс. рублей на оказание муниципальной услуги «Предоставление отдыха и оздоровления детей и подростков» в объёме 210 единиц.

Субсидии МАУ ДОЛ «Лесные долины» г.Медногорска освоены в полном объёме, муниципальное задание выполнено полностью (и по объёму и по качеству). Получение дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности планом финансово-хозяйственной деятельности не предусмотрено.
Централизованное ведение бюджетного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений образования

Осуществление методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений

Муниципальным бюджетным учреждением «Центр по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений г.Медногорска» (МБУ «ЦОМОУ г.Медногорска») согласно полученному муниципальному заданию выполняются работы: «Централизованное ведение бюджетного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений образования» (в объёме 21 единица) и «Осуществление методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений» (19 единиц).

На выполнение первой работы выделены субсидии в размере 6 млн. 548 тыс. рублей, на выполнение второй – 1 млн. 332 тыс. рублей.

Субсидии освоены в полном объёме, муниципальное задание выполнено полностью.

Получение дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности планом финансово-хозяйственной деятельности МБУ «ЦОМОУ г.Медногорска» не предусмотрено.
Проведенный анализ показывает достаточно высокую эффективность деятельности сети муниципальных учреждений, выполняющих муниципальные задания в сфере образования.
В сфере культуры и искусства
Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства

Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств города Медногорска» (МБУ ДОД ДШИ) на выполнение муниципального задания на оказание услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства» получены субсидии в размере 8 млн. 111 тыс. рублей (100% соответствие фактического значения плановому).

Объём фактически оказанной услуги соответствует установленному муниципальным заданием – 500 единиц.

Среднеарифметическое значение соответствия критериям качества, установленным муниципальным заданием, составило 123,6%.

Размер полученного дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности практически соответствуем запланированному. Доход составил 965 тыс. рублей.
Библиотечное обслуживание населения

Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная библиотечная система города Медногорска» (МБУК «ЦБС г. Медногорска») выполняется муниципальное задание на оказание услуги «Библиотечное обслуживание населения».

Субсидии на выполнение муниципального задания МБУК «ЦБС
г. Медногорска» освоены в полном объёме, в отчетном году они составили
2 млн. 953 тыс. рублей.

Объём фактически оказанной муниципальной услуги полностью соответствует установленному в муниципальном задании (234 050 единиц).

Среднеарифметическое значение соответствия критериям качества, установленным муниципальным заданием, составило 108,7%.

Размер полученного дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности лишь на 0,1% ниже запланированного – 321 тыс. рублей.
Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования услугами культурно-досуговых учреждений

Два муниципальных учреждения выполняли муниципальное задание на оказание услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования услугами культурно-досуговых учреждений». Субсидии на оказание услуги в 2014 году были запланированы в размере 8 млн. 45 тыс. рублей и освоены в полном объёме.

Запланированный объём оказываемой услуги, предусмотренный муниципальным заданием, выполнен полностью и фактически составил 178 340 единиц.

Среднеарифметическое значение соответствия критериям качества, установленным муниципальным заданием, составило 83,9%. Причинами несоответствия критериев качества стандартам качества стали длительный больничный лист руководителя одного из учреждений, оказывающего услугу, и невозможность оперативного комплектования штата в связи со сложной ситуацией на рынке труда муниципального образования город Медногорск.

Муниципальными учреждениями практически в полном объёме получен запланированный доход от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности – 2 млн. 436 тыс. рублей.
Комплектование и обеспечение сохранности документного фонда

Муниципальное задание на выполнение работы «Комплектование и обеспечение сохранности документного фонда» исполняло МБУК «ЦБС
г. Медногорска».

На выполнение работы были выделены субсидии в размере 2 млн. 869 тыс. рублей, который были освоены полностью.

Запланированный объём оказываемой услуги, предусмотренный муниципальным заданием, также выполнен полностью и фактически составил
200 200 единиц.
Осуществление бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учета, составление отчетности, финансовое и хозяйственно-техническое обеспечение муниципальных учреждений

Муниципальным бюджетным учреждением «Центр по обслуживанию муниципальных учреждений культуры и спорта» (МБУ «ЦО МУ культуры и спорта») согласно полученному муниципальному заданию выполняются работы: «Осуществление бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учета, составление отчетности, финансовое и хозяйственно-техническое обеспечение муниципальных учреждений» (в объёме 12 единиц).

На выполнение работы выделены субсидии в размере 7 млн. 502 тыс. рублей.

Субсидии освоены в полном объёме, муниципальное задание выполнено полностью.

Получение дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности планом финансово-хозяйственной деятельности МБУ «ЦО МУ культуры и спорта» не предусмотрено.
Осуществленный анализ показывает высокую эффективность деятельности сети муниципальных учреждений, выполняющих муниципальные задания в сфере культуры и искусства.
В сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики
Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

Две детско-юношеские спортивные школы г.Медногорска выполняют муниципальное задание на оказание муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта».

Субсидии, выделенные на выполнение муниципального задания, в 2014 году освоены в полном объёме – 18 млн. 184 тыс. рублей.

Муниципальное задание выполнено полностью: объём фактически оказанной услуги – 784 единицы, качество оказанных услуг полностью соответствует стандартам качества.

Полученный доход от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности ниже установленного планом финансово-хозяйственной деятельности на 6,3%, фактически составил 3 млн. 570 тыс.рублей.

Запланированный объём дохода не был получен вследствие возникновения в здании учреждения, оказывающего платные услуги, аварийной ситуации, что привело к невозможности эксплуатации здания на период ремонта.
Регистрация волонтеров на сайте

В отчетном году муниципальное задание на оказание услуги «Регистрация волонтеров на сайте» выполняло муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр» (МБУ «Молодежный центр»).

Субсидии, выделенные на выполнение муниципального задания, освоены на 92,2% (914 тыс. рублей) в связи с уменьшением затрат на содержание имущества благодаря переезду в здание органа, выполняющего функции учредителя (комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политики).

Муниципальное задание выполнено полностью: объём фактически оказанной услуги – 48 единиц, качество оказанных услуг полностью соответствует стандартам качества.

Получение дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности планом финансово-хозяйственной деятельности МБУ «Молодежный центр» не предусмотрено.
Организация отдыха детей и подростков в каникулярный период

Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа г.Медногорска» (МАУ ДОД «ДЮСШ г.Медногорска») в 2014 году были выделены субсидии в размере 519 тыс. рублей на выполнение муниципального задания по оказанию услуги «Организация отдыха детей и подростков в каникулярный период».

Выделенные субсидии освоены в полном объёме.

Муниципальное задание выполнено полностью: объём фактически оказанной услуги – 99 единиц, качество оказанных услуг полностью соответствует стандартам качества.

Получение дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности планом финансово-хозяйственной деятельности МАУ ДОД «ДЮСШ г.Медногорска» не предусмотрено.
Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, организация отдыха и развлечений

Муниципальным автономным учреждением Спортивный комплекс «Стадион Труд» (МАУ СК «Стадион Труд») на выполнение муниципального задания на оказание услуги «Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, организация отдыха и развлечений» получены субсидии в размере
1 млн. 161 тыс. рублей (100% соответствие фактического значения плановому).

Объём фактически оказанной услуги соответствует установленному муниципальным заданием – 15 единиц.

Фактические показатели качества, полностью соответствуют установленным муниципальным заданием.

Размер полученного дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности ниже запланированного на 18,4%. Недополучение дохода связано с более ранним, чем запланировано, окончанием сезона оказания платных услуг (прокат лыж). Доход за 2014 год составил 1 млн. рублей.
Анализ показал достаточно высокую эффективность деятельности сети муниципальных учреждений, выполняющих муниципальные задания в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.
В сфере управления эксплуатацией нежилого фонда
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Услуги единой дежурно-диспетчерской службы

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление хозяйственно-технического обеспечения» (МБУ «УХТО») в отчетном году выполняло муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» и «Услуги единой дежурно-диспетчерской службы».

Субсидии на выполнение муниципального задания на оказание обеих услуг (11 млн. 408 тыс. рублей и 951 тыс. рублей соответственно) освоены в полном объёме.

По объёму фактически оказанной услуги «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» (8 627 единиц) МБУ «УХТО» выполнило муниципальное задание на 86,3%, услуги «Услуги единой дежурно-диспетчерской службы» (1 008 единиц) – на 117,2%.

Причинами несоответствия фактического объема оказанной услуги «Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления» объему, определенному в муниципальном задании, являются длительные больничные сотрудников МБУ «УХТО» и невозможность оперативного комплектования штата учреждения в связи со сложной ситуацией на рынке труда муниципального образования город Медногорск.

Качество оказанных услуг полностью соответствует стандартам качества.

Запланированный доход от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности МБУ «УХТО» получен в полном объёме – 352 тыс. рублей.
Проведенный анализ показывает неэффективную деятельность МБУ «УХТО».
В сфере оказания муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Прием, обработка и выдача необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ»

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг

Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Медногорск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МАУ «МФЦ») в отчетном году выполняло муниципальные задания по выполнению муниципальных работ «Прием, обработка и выдача необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ»» и «Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг».

Субсидии на выполнение муниципального задания на выполнение работ (214 тыс. рублей и 288 тыс. рублей соответственно) освоены в полном объёме.

По объёму фактически выполнены работы на 70,4% и 21,1% соответственно больше установленного муниципальным заданием. Объём фактически выполненных в 2014 году работ – по 46 единиц каждого вида работ.

Получение дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности планом финансово-хозяйственной деятельности МАУ «МФЦ» не предусмотрено.
Результаты анализа показывают высокую эффективную деятельности МАУ «МФЦ».
Проанализировав деятельность муниципальных бюджетных и автономных учреждений можно сделать вывод о наличии потенциальных возможностей повышения эффективности деятельности сети муниципальных бюджетных и автономных учреждений:

  1. активизация деятельности по повышению размера дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности;

  2. активизация деятельности по выполнению установленного муниципального задания;

  3. снижение субсидий на выполнение муниципального задания при снижении объёмов оказываемой услуги (выполняемой работы).


В целом деятельность муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Медногорск достаточно эффективна (Приложение к аналитической записке).

Главный специалист отдела

по экономике, торговле и

развитию предпринимательства Гараева Д.М.

Приложение к аналитической записке
Показатели эффективности деятельности сети бюджетных и автономных муниципальных учреждений за 2014 год































рублей

№ п/п

Наименование муниципальной услуги

Субсидии на выполнение муниципального задания

Объём оказываемой услуги (выполняемой работы), предусмотренной муниципальным заданием

Доход от оказания платных услуг (выполнение работ) и иной приносящей доход деятельность

План

Факт

Отклонение, %

План

Факт

Отклонение, %

План

Факт

Отклонение, %

1

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования

64 253 600,00

64 253 600,00

0,00

1 274,00

1 223,00

-4,00

10 645 540,53

10 639 639,29

-0,06

2

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

100 791 790,00

100 791 790,00

0,00

2 511,00

2 519,00

0,32

961 187,77

954 099,63

-0,74

3

Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей в сфере образования

9 105 700,00

9 105 700,00

0,00

2 350,00

2 339,00

-0,47

144 058,41

144 058,41

0,00

4

Предоставление отдыха и оздоровления детей и подростков

2 789 975,20

2 789 975,20

0,00

210,00

210,00

0,00

 

 

 

5

Централизованное ведение бюджетного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений образования

6 548 420,00

6 548 420,00

0,00

21,00

21,00

0,00

 

 

 

6

Осуществление методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений

1 332 480,00

1 332 480,00

0,00

19,00

19,00

0,00

 

 

 

7

Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства

8 110 700,00

8 110 700,00

0,00

500,00

500,00

0,00

966 000,00

965 210,50

-0,08

8

Библиотечное обслуживание населения

2 953 174,00

2 953 174,00

0,00

234 050,00

234 050,00

0,00

321 000,00

320 668,00

-0,10

9

Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования услугами культурно-досуговых учреждений

8 045 000,00

8 045 000,00

0,00

178 340,00

178 340,00

0,00

2 436 900,00

2 436 483,01

-0,02

10

Комплектование и обеспечение сохранности документного фонда

2 869 266,00

2 869 266,00

0,00

200 200,00

200 200,00

0,00

 

 

 

11

Осуществление бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учета, составление отчетности, финансовое и хозяйственно-техническое обеспечение муниципальных учреждений

7 501 560,00

7 501 560,00

0,00

12,00

12,00

0,00

 

 

 

12

Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

18 183 838,00

18 183 838,00

0,00

784,00

784,00

0,00

3 809 856,00

3 569 546,81

-6,31

13

Регистрация волонтеров на сайте

991 000,00

913 602,00

-7,81

48,00

48,00

0,00

 

 

 

14

Организация отдыха детей и подростков в каникулярный период

519 280,17

519 280,17

0,00

99,00

99,00

0,00

 

 

 

15

Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, организация отдыха и развлечений

1 161 492,00

1 161 492,00

0,00

15,00

15,00

0,00

1 225 000,00

999 957,40

-18,37

16

Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

11 408 202,54

11 408 202,54

0,00

9 995,00

8 627,00

-13,69

351 997,20

351 997,20

0,00

17

Услуги единой дежурно-диспетчерской службы

951 000,00

951 000,00

0,00

860,00

1 008,00

17,21

 

 

 

18

Прием, обработка и выдача необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ».

213 978,00

213 978,00

0,00

27,00

46,00

70,37

 

 

 

19

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

288 178,03

288 178,03

0,00

38,00

46,00

21,05

 

 

 






Похожие:

Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconПояснительная записка по муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012-2015 годы»
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012-2015 годы» к вопросу сохранения доли...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconАналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу сохранения доли учреждений,
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу сохранения...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconАналитическая записка к муниципальной программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012-2015 годы» по
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012-2015 годы» по вопросу разработки...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconАналитическая записка к муниципальной программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу сохранения доли учреждений,
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу сохранения...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconПояснительная записка по муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года»
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» к вопросу разработки...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconПояснительная записка по муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года»
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» к вопросу разработки...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconПояснительная записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу организации...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconАналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу анализа,
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу анализа,...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconАналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу анализа,
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу анализа,...
Аналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на 2012 2015 годы» по вопросу эффективности деятельности сети бюджетных и автономных учреждений iconАналитическая записка к муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу анализа,
«Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Медногорск на период до 2014 года» по вопросу анализа,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ms.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы