Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год icon

Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год



НазваниеДоклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год
Дата10.01.2017
Размер228.36 Kb.
ТипДоклад
источник



Комитет Республики Адыгея

по имущественным отношениям

ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ за 2012-2013 годы
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2014-2016 годы


Майкоп

2013 год

Введение

Настоящий Доклад подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 апреля 2010 года № 55 и Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Адыгея, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 7 мая 2010 года № 86-А.

Настоящий Доклад представлен субъектом бюджетного планирования– Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (Далее – Комитет) и отражает результаты и основные направления его деятельности.

Комитет является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Адыгея. Положение о Комитете утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 июля 2008 года № 118.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 августа 2011 года №164 «О создании государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Фонд имущества Республики Адыгея» Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям осуществляет функции и полномочия учредителя ГКУ РА «Фонд имущества Республики Адыгея». Основной целью создания Фонда является осуществление полномочий продавца государственного имущества Республики Адыгея.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, а также Положением о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям. Осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными и иными организациями.

В рамках полномочий, определенных Положением, Комитет является администратором неналоговых доходов от использования государственного имущества и земельных участков.
Раздел 1 Цели, задачи и показатели деятельности
Комитетом определены цели и тактические задачи деятельности, а также механизмы их реализаций исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года и в других нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Адыгея в области земельно-имущественных отношений.

Система целей, задач, показателей у Комитета, как у субъекта бюджетного планирования, охватывает все направления и соответствует сфере деятельности в области управления государственной собственностью Республики Адыгея и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в городе Майкопе.
Цель: Эффективное управление государственной собственностью Республики Адыгея и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Деятельность Комитета по достижению указанной цели направлена на повышение эффективности управления объектами собственности Республики Адыгея и вовлечение их в хозяйственный оборот, повышение качества учета объектов собственности Республики Адыгея, развитие земельных отношений в Республике Адыгея и осуществляется по следующим основным направлениям:

- участие в разработке и реализации государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

- управление, распоряжение и рациональное использование имущества и земельных ресурсов;

- приватизация государственного имущества;

- защита имущественных прав и законных интересов Республики Адыгея в области управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами;

- пополнение доходной части республиканского бюджета.

Конечным общественно значимым результатом достижения данной цели является повышение отдачи от использования государственной собственности и оптимизация государственного сектора экономики Республики Адыгея в соответствии с потребностями и возможностями республики.

Для достижения указанной цели в пределах своей компетенции Комитет в 2013-2016 годах планирует выполнение следующих задач (Приложение № 1 к настоящему докладу).
Задача 1. Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов государственной собственности Республики Адыгея в хозяйственный оборот.
Решение данной задачи осуществляется путем вовлечения объектов собственности Республики Адыгея в гражданско-правовой оборот. Следует активнее проводить приватизацию государственного имущества. Задача состоит не только в увеличении поступлений средств в бюджет, но и в обеспечении поддержки и благоприятного инвестиционного климата, без которых не приходится рассчитывать на масштабные улучшения в области модернизации и инновационного развития экономики.

Основными показателями, характеризующими степень достижения поставленной задачи, являются:

- проведение оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Республики Адыгея, вовлекаемых в сделки;

- увеличение количества заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования объектами собственности Республики Адыгея;

- подготовка материалов по проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды республиканской собственности.

Приватизация является одним из наиболее эффективных инструментов регулирования структуры экономики, обеспечивая при этом повышение эффективности использования производственных ресурсов.

В рамках данной задачи необходимо создать условия для осуществления в 2012 – 2015 годах приватизации государственного имущества Республики Адыгея, которое не используется для обеспечения функций и задач государства, проведения структурных преобразований в соответствующих отраслях экономики, формирования доходов республиканского бюджета.

Приватизация ведет к сокращению организаций и объектов госсектора экономики, не отвечающих основным государственным функциям и полномочиям.

Проведение приватизации государственного имущества включает мероприятия по предпродажной подготовке:

-оценку имущества для определения рыночной стоимости с привлечением независимого оценщика;

-проведение технической инвентаризации (изготовление технических паспортов);

-оформление документов на земельные участки, занятые под объектами приватизации.

Одним из направлений в деятельности Комитета является пополнение доходной части республиканского бюджета за счет поступлений от сдачи в аренду государственного имущества.

При этом работа Комитета ориентирована не только на увеличение доходной части бюджета, но и на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса.

При вовлечении в сделки объектов республиканской собственности проводится оценка рыночной стоимости величины арендной платы независимым оценщиком. Требования об обязательной оценке содержатся в Федеральном законе от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Законом Республики Адыгея от 02.04.2012 г. № 79 утверждена Программа приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2012 год. В целях проведения приватизации государственного имущества Республики Адыгея в соответствии с действующим законодательством были предусмотрены средства на оценку приватизируемого государственного имущества в сумме 62,0 тыс. руб. Фактически израсходовано 62,0 тыс. руб.

Следует отметить, что доходы республиканского бюджета в 2012 году от реализации государственного имущества, составили 320,5 тыс. рублей:

Расходы на оценку при сдаче в аренду государственного имущества в 2012 году составили 155,0 тыс. рублей. Эффективность и результативность данного показателя определяется на основании выполнения планового показателя. Фактически поступление доходов от аренды государственного недвижимого имущества в 2012 году составили 3363,2 тыс. рублей, при плановом задании 3300,00 тыс. рублей (Исполнение составило 102 %).

Для проведения оценки государственного движимого имущества государственных учреждений Республики Адыгея в 2012 году планировалось израсходовать 68,4 тыс. рублей. Фактически Комитетом в целях реализации высвобождаемого движимого имущества государственных учреждений по договорам на оказание услуг по проведению оценки проведена оценка на сумму 68,4 тыс.руб. Доходы от реализации движимого имущества (автотранспортных средств) составили 470,2 тыс. рублей.
Задача 2. Совершенствование системы учета и содержания объектов государственной собственности Республики Адыгея.
Совершенствование системы учета объектов собственности Республики Адыгея осуществляется путем подготовки документации, необходимой для учета и управления объектами недвижимости, а также для совершения сделок с указанными объектами. Данные мероприятия предполагают проведение технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрацию прав на них.

Реализация данной задачи осуществляется с целью обеспечения ведения единого полного учета объектов собственности Республики Адыгея, получения достоверных и систематизированных сведений о составе и характеристики имущества с целью его дальнейшего эффективного использования. Требования об обязательной регистрации права собственности содержатся в Федеральном законе от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Основными показателями, характеризующими степень достижения поставленной задачи, являются:

- техническая инвентаризация объектов недвижимости, а именно зданий, сооружений, автомобильных дорог и газопроводов;

- регистрация права собственности Республики Адыгея на указанные объекты недвижимости.
Задача 3. Разграничение государственной собственности на землю.
Решение данной задачи предполагает изготовление межевых планов, постановку земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрацию права собственности Республики Адыгея.

Основными показателями, характеризующими степень достижения поставленной задачи в среднесрочном периоде, являются:

- увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и прошедших процедуру государственной регистрации права собственности;

- увеличение доли земель, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея;

- уменьшение доли земель, не использующихся или использующихся не по целевому назначению;

- выявление свободных земельных участков предполагаемых к дальнейшему предоставлению в аренду.

Реализация поставленной задачи осуществляется с целью обеспечения ведения единого полного учета земельных участков Республики Адыгея, получения достоверных и систематизированных сведений о составе и характеристики земельных участков с целью их дальнейшего эффективного использования.

Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям в установленном законодательством порядке обеспечивает заключение договоров аренды земельных участков и договоров по предоставлению в собственность земельных участков.

Анализируя работу, проводимую Комитетом по заключению договоров аренды и продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея, можно сделать вывод, что реализация поставленной задачи способствует увеличению доходной части республиканского бюджета, в части поступления доходов от аренды и продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея.

Следует отметить увеличение количества заключенных договоров: по состоянию на 01.01.2009 года было заключено 2 договора аренды, за 2009 год - 6 договоров, за 2010 год - 7 договоров, за 2011 год - 8 договоров, в 2012 году - 5 договоров аренды земельных участков, за первое полугодие 2013 года – 2 договора аренды.

Порядок определения размера арендной платы за земли государственной собственности Республики Адыгея и базовые ставки арендной платы установлены постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2007 г. № 188 «О методике расчета арендной платы по договорам аренды, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки (части земельных участков), находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея».

Дополнительным эффектом от реализации мероприятий, будет создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности качества принятия управленческих решений по распоряжению собственностью Республики Адыгея за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации об объектах собственности Республики Адыгея.
Задача 4. Формирование и предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в г. Майкопе.

Обеспечение достоверности информации о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена в городе Майкопе даёт возможность проводить реальное планирование в сфере земельных отношений, что обеспечивает устойчивый экономический рост.

Основным показателем, характеризующим уровень достижения поставленной цели, является увеличение доходной части республиканского бюджета за счёт поступлений получаемых от продажи земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в г.Майкопе, за счет сокращения количества свободных земельных участков.

Создание и развитие рынка земли способствует вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот и эффективное управление землями, в пределах установленных полномочий по распоряжению землями на территории столицы Республики Адыгея - город Майкоп.

Затраты, произведённые на формирование и оценку земельных участков, окупаются, так в 2012 году было сформировано 141 земельных участков, оценено для аукциона 23 земельных участков, в 1 полугодии 2013 года сформировано 106 земельных участков, оценено 10 участков.

Увеличение количества сформированных земельных участков связанно с исполнением Закона Республики Адыгея от 28.12.2011 года №59 «О реализации права граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков».

Затраты, произведённые на формирование, публикацию и оценку земельных участков в 2012 году составили 583,1 тыс. рублей, в бюджет поступило доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 42109 тыс. рублей.

Затраты, произведённые на формирование, публикацию и оценку земельных участков в 1 полугодии 2013 года, составили 331,0 тыс. рублей, получено в результате продажи земельных участков или права на заключение договора аренды 432,0 тыс. рублей.
Задача 5. Актуализация государственной кадастровой оценки земель.

Работы по актуализации государственной кадастровой оценки земель в Республике Адыгея выполняются в целях определения налоговой базы земельного налога и обеспечения реализации главы 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации. Работы регламентируются Федеральным законом от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2000 года №316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель».

Статьей 24.12 Закона об оценочной деятельности и Правилами определено, что государственная кадастровая оценка проводится не реже одного раза в 5 лет. В 2012 году проведены работы по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Республики Адыгея.

По результатам открытого конкурса был заключен государственный контракт № 0176200000112000343-018361-054 на сумму 5 300 тыс. рублей, оценено 156 527 земельных участков. Работы выполнялись ООО «ТерраДокс Инвест».

Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Адыгея в соответствии с действующим законодательством утверждены Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 28 декабря 2012. № 265 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Адыгея».


В 2013 году Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям запланированы мероприятия по государственной кадастровой оценке земель особоохраняемых территорий и земель садоводческих товариществ. Решение данной задачи позволит произвести актуализацию земель населенных пунктов Республики Адыгея.

Основным показателем, характеризующим уровень достижения поставленной цели является актуализация налогооблагаемой базы земель.
Раздел 2 Государственные услуги, предоставляемые

подведомственными государственными учреждениями
Государственные услуги подведомственными бюджетными учреждениями не оказываются и Приложение № 2 к Положению о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования не заполняется.
Раздел 3 Действующие и принимаемые

расходные обязательства
Для достижения поставленной цели Комитет исполняет расходные обязательства в объеме, установленном Законом «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2016 годов» (Приложение № 3 к настоящему докладу).

Перечень расходных обязательств:

-ведомственная целевая программа;

-непрограммная деятельность Комитета.

В соответствии с Законом Республики Адыгея от 14 декабря 2012г. № 140 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Комитету на 2013 год утверждены 23,5 млн. рублей. Ориентировочно Комитетом будут освоены до конца 2013 года бюджетные ассигнования в размере 23,5 млн. рублей.


Согласно вышеназванному закону на 2014 год утверждены бюджетные ассигнования в размере 25905,0 тыс. рублей и 18105,3 тыс. рублей на 2015 год соответственно (из них в 2014 году на содержание ГКУ РА «Фонд имущества Республики Адыгея» предусмотрено – 5029,2 тыс. рублей, и в 2015 году – 3088,9 тыс. рублей).

Раздел 4 «Целевые программы и непрограммная деятельность»

Целевая программа представлена в Приложении №4 к настоящему докладу.

Непрограммная деятельности включает в себя только расходы на содержание аппарата Комитета, в связи с чем Приложение №5 не заполняется.


Объем средств на осуществление непрограммной деятельности Комитета представлен в таблице №1.

Таблица №1

Ед. измерения: тыс. рублей

Наименование

2012

2013

2014

2015

2016

Расходы на осуществление непрограммной деятельности

20389,4

14412,0

-

-

-


1. Краткая характеристика ведомственной целевой программы

«Регулирование имущественных отношений»
Управление государственной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Объектами учета реестра расположенными как на территории Республики Адыгея, так и за ее пределами являются:

-земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея;

-государственное имущество Республики Адыгея, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за государственным учреждением (бюджетное, казенное, автономное);

-находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них государственное имущество Республики Адыгея, не вошедшее в уставной (складочный) капитал;

-иное, находящееся в государственной собственности Республики Адыгея недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.

Согласно требованиям действующего законодательства в области земельных отношений и признание прав собственника на недвижимое имущество единственным доказательством существования зарегистрированного права является государственная регистрация. Одним из основных документов, представляемых для регистрации права является технический и кадастровый паспорта на объект недвижимости и земельный участок.

Мероприятия по землеустройству, т.е. межевание земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Республики Адыгея, проводятся в соответствии со статьей 3.1. Федерального закона от 25 октября 2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2006 г. № 404 «Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю».

В соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в РФ» от 29 июля 1998 года №135-ФЗ проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:

-при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации в целях их приватизации, передаче в доверительное управление либо передаче в аренду;

-при использовании объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации, в качестве предмета залога;

-при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации;

-при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации;

-при передаче объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц.

В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года №137-ФЗ при предоставлении земельных участков обязательным является публикация в средствах массовой информации информации о приеме заявлений.

Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 31).

Проведение государственной кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 ноября 2009 года № 213 «О некоторых вопросах упорядочения установки и эксплуатации наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея» Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям определен уполномоченным органом по заключению договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.


В соответствии с п. 9 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции.

Согласно части 21 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» в случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

Согласно информации администрации муниципального образования «Город Майкоп» на территории города Майкопа незаконно установлено 5 рекламных конструкций, разрешения на установку которых аннулированы.

На основании изложенного Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям при формировании Ведомственной целевой программы «Регулирование имущественных отношений» на 2014 – 2016 годы были предусмотрены расходы на демонтаж рекламных конструкций.

Программой приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2013 год, утвержденной Законом Республики Адыгея от 4 апреля 2013 год № 178, предусматривается приватизация 5 государственных унитарных предприятий дорожного хозяйства путем преобразования их в открытые акционерные общества.

Реализация акций данных хозяйствующих обществ посредством торгов планируется в 2014 году.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября 2012 года № 253 в собственность Республики Адыгея переданы 29 учреждений здравоохранения. Ввиду отсутствия финансовых возможностей для изготовления технических и кадастровых паспортов у муниципальных образований, техническая документация на переданные объекты недвижимости не изготавливалась. Количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо проведение технической инвентаризации с получением технических паспортов составляет 135 единиц общей площадью 76566,97 кв.м. Стоимость услуг на данный вид работ составит 5359,7 тыс. рублей. Указанные мероприятия будут начаты в первой половине 2014 г. по 42 объектам недвижимости общей площадью 28772,97 кв.м. на сумму 2014,1 тыс. рублей.

Полноценное и своевременное обеспечение деятельности сотрудников Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее Комитет) в настоящее время невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного обеспечения.

Для увеличения эффективности деятельности необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.

Перед сотрудниками Комитета стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схема ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.

Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости государственной власти.

Целью программы является реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

1. Эффективное управление, распоряжение имуществом находящимся в государственной собственности Республики Адыгея.

2. Совершенствование системы учета и содержание объектов собственности Республики Адыгея

3. Разграничение государственной собственности на землю.

4. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков, собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея – городе Майкопе.

5. Совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогооблажения и государственного учета.

6. Обеспечение деятельности Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям.

7. Обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Фонд имущества Республики Адыгея»

Реализация мероприятий программы позволит:

  1. осуществить государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея на объекты недвижимости;

  2. провести техническую инвентаризацию объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея;

  3. осуществить оценку рыночной стоимости объектов собственности Республики Адыгея, вовлекаемых в сделки;

  4. подготовить документацию для организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды на нежилые помещения;

  5. разграничить государственную собственность на землю;

  6. увеличить количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и прошедших процедуру государственной регистрации права собственности Республики Адыгея;

  7. увеличить долю земель, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея;

  8. упорядочить установку и эксплуатацию наружной рекламы.

Непрограммная деятельность Комитета представлена в Приложении № 5 к настоящему докладу.

В непрограммной деятельности отражены расходы на содержание аппарата Комитета и приведены количественные показатели деятельности. Расчет расходов на содержание аппарата на период с 2012 года по 2013 год произведен в соответствии с нормативами расходов, утвержденных Указом Президента Республики Адыгея от 1 марта 2010 года № 21 «О некоторых мерах по планированию расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея».

Раздел 5 «Распределение расходов по целям, задачам

и целевым программам»
Общий объем бюджетных ассигнований:

- в 2010 году составил 24,9 млн. рублей;

- в 2011 году составил 14,2 млн. рублей;

- в 2012 году составил 31,2 млн. рублей;

- в 2013 году составляет 23,5 млн. рублей;

- в 2014 году составит 28,8 млн. рублей;

- в 2015 году составит 23,6 млн. рублей;

- в 2016 году составит 32,4 млн. рублей.

Структура расходов представлена с учетом затрат на исполнение функций Комитета, а именно: ведомственной программы «Регулирование имущественных отношений» и непрограммной деятельности Комитета.

Создание системы кадастра недвижимости влияет на ускорение подготовки введения налога на недвижимость, в том числе формирование соответствующих кадастров, что в свою очередь является основной целью данной программы.

Также учитывая, что государственная собственность является одной из форм собственности, успешная реализация данной программы в определенной степени способна повлиять на решение стратегической цели деятельности Комитета – повышение эффективности управления государственной собственностью Республики Адыгея и выполнение тактических задач Комитета.

Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам представлено в Приложении № 6 к настоящему докладу.
Раздел 6 «Результативность бюджетных расходов»
Результатом исполнения поставленных задач и достижения основной цели является разграничение полномочий по управлению государственной собственностью и соответственно увеличение доходных источников пополнения республиканского бюджета.

Доходы бюджета Республики Адыгея, главным администратором которых является Комитет, составили: в 2008 году 72 млн. рублей (исполнение планового задания - 112%), в 2009 году – 82,6 млн. рублей (исполнение планового задания - 159%) , в 2010 году – 83,2 млн. рублей (исполнение планового задания - 112 %), в 2011 году – 95,7 млн. рублей (исполнение планового задания - 115 %), в 2012 году – 86,8 млн. рублей (исполнение планового задания - 108 %), оценка 2013 года – 66,6 млн. рублей (исполнение планового задания - 110 %).

При этом расходы в 2008 году составили 23,5 млн. рублей, в 2009 году 19,3 млн. рублей, в 2010 году – 24,9 млн. рублей, в 2011 году – 14,2 млн. рублей, в 2012 году – 31,2 млн. рублей, в 2013 году – 23,5 млн. рублей (доведенные лимиты бюджетных ассигнований).

Основным результатом достижения поставленной цели является не только получение доходов, но и создание базы данных реестра государственного имущества путем приведения в соответствие требованиям действующего законодательства в области земельно-имущественных отношений, что в свою очередь позволит принять соответствующие решения по дальнейшему его распоряжению.

Динамика регистрации права собственности Республики Адыгея на земельные участки выглядит следующим образом: по состоянию на 01.07.2012 года право собственности Республики Адыгея зарегистрировано на 455 земельных участка, что составляет 95 % от общего количества земельных участков. При этом по состоянию на 01.01.2009 года было зарегистрировано только 82 земельных участков, в 2009 году – 113 земельных участков, в 2010 году – 138 земельных участков, 2011 года - 94 земельных участков, в 2012 году - 150 земельных участков в первом полугодии 2013 г. зарегистрировано- 251 земельный участок, из них 169 земельных участков под 79 автомобильными дорогами. В Управлении Росреестра находится на регистрации 27 земельных участков.

В случае принятия расходных обязательств Комитетом будет обеспечено:

  1. исполнение прогнозных показателей доходной части республиканского бюджета

  2. публичность использования государственного имущества;

  3. вовлечение объектов государственной собственности в хозяйственный оборот;

  4. оптимизация процесса регулирования земельных отношений и рациональное использование земельных ресурсов;

  5. формирование реестра государственной собственности Республики Адыгея;

  6. обеспечение поддержки субъектов бизнеса и благоприятного инвестиционного климата;

  7. ускорение подготовки введения налога на недвижимость, в том числе формирование соответствующих кадастров, что в свою очередь является основной целью данной программы.







Похожие:

Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconРешение №47/18-17 5 ноября 2012 г. Протокол №47/18 о смете доходов и расходов рсс на 2013 год и проекте на 2014-2015 годы
Утвердить Смету доходов и расходов рсс на 2013 год и проект Сметы на 2014-2015 годы с возможностью их дальнейшей корректировки в...
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconЕжегодная информация руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг населению об основных направлениях и результатах деятельности Центра за 2014 год
Руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг населению об основных направлениях и результатах деятельности...
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconЕжегодная информация руководителя Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания «Южнопортовый» об основных направлениях и результатах деятельности Центра за 2014 год
Отчет руководителя Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания «Южнопортовый»...
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconПостановление 06. 10. 2015 №1269-па о внесении изменений в постановление администрации
Медногорск на 2012-2015 годы (в редакции постановлений администрации от 06. 12. 2012 №1511-па, от 30. 08. 2013 №1182-па, от 30. 09....
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconСведения об основных характеристиках бюджетов поселений за 2012-2013 годы

Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconПрограмма совещания по планированию деятельности муниципальных библиотек
О результатах и основных направлениях деятельности Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики на 2015 год
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconПодписаны Московское трехстороннее соглашение на 2013–2015 годы и Соглашение о минимальной заработной плате на 2013 год
Декабря в Красном зале столичной мэрии состоялась торжественная церемония подписания Московского трехстороннего соглашения на 2013–2015...
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconДокладом о результатах деятельности Правительства Москвы и основных параметрах проекта бюджета города на 2015 2017 годы
Сергей Собянин выступил в Мосгордуме с докладом о результатах деятельности Правительства Москвы и основных параметрах проекта бюджета...
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconПрезиденте Российской Федерации по противодействию коррупции доклад
Утвердить прилагаемый Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 годы
Доклад о результатах за 2012-2013 годы и основных направлениях деятельности на 2014-2016 годы Майкоп 2013 год iconИнформация о выполнении Плана основных направлений работы Департамента финансов города Москвы на 2013 год
Подготовка к рассмотрению на Бюджетной комиссии Правительства Москвы материалов, необходимых для формирования проекта бюджета города...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ms.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы